Золотухина С.Н.

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 78"

 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЮ СТРАНИЧКУ

 

        Страничка создана для всех - кому интересен мир детства, кто хочет обогатить свой  опыт в воспитании, развитии и оздоровлении дошколят, а может и поделиться своим собственным опытом.

        Заходите сюда и вы  найдете разработки образовательных и досуговых мероприятий,  родительских собраний,  проекты,  презентации,  советы,  материалы   для  работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития.  В общем все то,  что может пригодиться взрослым в работе с детьми  дошкольного возраста.

 

 

 

Я - воспитатель, и этим горжусь:

Что вместе с детьми жить  на свете учусь.

Да, я - актриса несчетных ролей,

Но главная роль-заменять матерей,

Быть в гуще детских восприятий…

И так на протяженье  лет

Судьба моя – я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле!

 

Немного о себе:

Золотухина Светлана Николаевна

Образование - среднее специальное педагогическое (Педагогический колледж им. Раменского г. Соликамск 2002г., "Воспитатель детского сада")

Высшая квалификационная категория. 

Педагогическое кредо:

      Свою жизнь я посвятила детскому саду. Моя профессия – воспитатель. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих детях, о встрече с их родителями, о взаимоотношениях с сотрудниками детского сада, о предстоящих событиях дня.

      Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Воспитатель должен быть современным человеком, знакомиться  с новыми методиками. Очень важна для меня - готовность воспринимать ребенка как личность. Стараться внимательно реагировать на детские чувства и проблемы. Малышам очень нужно уважение и внимание взрослых. Дети-дошкольники как чистый лист. Очень хочется, чтобы на этом листе были записаны только хорошие, умные и добрые слова.

      Воспитатель должен постоянно работать над собой. Только в этом случае он будет пользоваться авторитетом среди коллег и родителей, только тогда к нему будут тянуться дети. 

      Профессия воспитателя имеет высокую социальную значимость. Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Я – воспитатель – сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.

Девиз работы:  Идти вперёд, и никогда не сдаваться!!!

Профессиональные интересы:

- развитие детей дошкольного возраста в игре;

- формирование у дошкольников основ экологической культуры;

- краеведение;

- социальное и педагогическое проектирование.

Профессиональные достижения

 

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

   Цветные палочки. Или... Вторая жизнь фломастеров:)

 Все дети любят рисовать фломастерами. Чем ярче след от фломастера на листе бумаги, тем интереснее. Но,  к сожалению, наступает время, когда фломастеры перестают оставлять яркий, красивый след. Что же делать? Выкинуть? Я предлагаю подарить вторую жизнь фломастерам. С ними можно придумать массу интересных игр... ПОДРОБНЕЕ

 

 

   Современные образовательные технологии в практике работы с детьми старшего дошкольного возраста.

             Мир детства рядом с нами, он внутри нашего взрослого мира, он смотрит на нас глазами ре­бенка, говорит его голосом. Мир детства, внутренний мир ребенка - ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. А рас­крыть заветную дверь в этот мир как раз, и помогают современные образовательные технологии, такие как: педагогическое проектирование, работа с портфолио дошкольника, игровые технологии и т.д. Именно они, на наш взгляд, позволяют сплотить детей между собой, с взрослыми, с миром в единое целое, научить жить и успешно развиваться в современном обществе. И, если ре­бенок после проведенной работы начинает доверять нам, верить, значит, можно дальше творить, фантазировать, воображать... ПОДРОБНЕЕ

 

Сюжетно – ролевая игра  как эффективное средство реализации задач образовательной области «Социализация»

           Хорошо известно, что игра – это фундамент будущих социальных отношений ребенка-дошкольника, его успешности в мире других людей. Через игру осуществляется социальная обусловленность психического развития ребенка... ПОДРОБНЕЕ

 

 

 

    Все начинается с детства... (консультация для родителей)

       Начало всех жизненных дорог человека закладывается в детстве. И все мы, конечно, хотим, чтобы дети выросли здоровыми, трудолюбивыми, интеллектуально развитыми, стали достойными гражданами своего отечества.                                                                                                          

      Наша задача – помочь приобрести эти качества, дать растущему человеку надёжные нравственные ориентиры. Надо воспитывать у ребёнка любовь и привязанность к семье, родному дому, детскому саду, родной улице, городу. Научить детей любить природу родного края, его прошлое и будущее. Сформировать определённые отношения к людям, населяющим город, край, страну, к моральным ценностям, традициям, обычаям, культуре своей страны... ПОДРОБНЕЕ

 

 

 Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями

(рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений)

 

      Педагогическая культура родителей –  один из самых действенных факторов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации детей дошкольного возраста.

      Признание государством приоритета семейного воспитания, требует иных взаимоотношений и образовательного учреждения, а именно сотрудничества, взаимодействия и доверительности. Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка... ПОДРОБНЕЕ

         Презентация опыта работы ЗДЕСЬ!

Дата последнего обновления страницы 15.01.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»