Страничка создана для всех - кому интересен мир детства, кто хочет обогатить свой опыт в воспитании, развитии и оздоровлении дошколят, а может и поделиться своим собственным опытом.
Заходите сюда и вы найдете разработки образовательных и досуговых мероприятий, родительских собраний, проекты, презентации, советы, материалы для работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития. В общем все то, что может пригодиться взрослым в работе с детьми дошкольного возраста.
Я - воспитатель, и этим горжусь:
Что вместе с детьми жить на свете учусь.
Да, я - актриса несчетных ролей,
Но главная роль-заменять матерей,
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле!
|
Немного о себе:
Золотухина Светлана Николаевна
Образование - среднее специальное педагогическое (Педагогический колледж им. Раменского г. Соликамск 2002г., "Воспитатель детского сада")
Высшая квалификационная категория.
Педагогическое кредо:
Свою жизнь я посвятила детскому саду. Моя профессия – воспитатель. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих детях, о встрече с их родителями, о взаимоотношениях с сотрудниками детского сада, о предстоящих событиях дня.
Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Воспитатель должен быть современным человеком, знакомиться с новыми методиками. Очень важна для меня - готовность воспринимать ребенка как личность. Стараться внимательно реагировать на детские чувства и проблемы. Малышам очень нужно уважение и внимание взрослых. Дети-дошкольники как чистый лист. Очень хочется, чтобы на этом листе были записаны только хорошие, умные и добрые слова.
Воспитатель должен постоянно работать над собой. Только в этом случае он будет пользоваться авторитетом среди коллег и родителей, только тогда к нему будут тянуться дети.
Профессия воспитателя имеет высокую социальную значимость. Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Я – воспитатель – сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.
Девиз работы: Идти вперёд, и никогда не сдаваться!!!
Профессиональные интересы:
- развитие детей дошкольного возраста в игре;
- формирование у дошкольников основ экологической культуры;
- краеведение;
- социальное и педагогическое проектирование.
Профессиональные достижения |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Цветные палочки. Или... Вторая жизнь фломастеров:)
Все дети любят рисовать фломастерами. Чем ярче след от фломастера на листе бумаги, тем интереснее. Но, к сожалению, наступает время, когда фломастеры перестают оставлять яркий, красивый след. Что же делать? Выкинуть? Я предлагаю подарить вторую жизнь фломастерам. С ними можно придумать массу интересных игр... ПОДРОБНЕЕ
Современные образовательные технологии в практике работы с детьми старшего дошкольного возраста.
Мир детства рядом с нами, он внутри нашего взрослого мира, он смотрит на нас глазами ребенка, говорит его голосом. Мир детства, внутренний мир ребенка - ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. А раскрыть заветную дверь в этот мир как раз, и помогают современные образовательные технологии, такие как: педагогическое проектирование, работа с портфолио дошкольника, игровые технологии и т.д. Именно они, на наш взгляд, позволяют сплотить детей между собой, с взрослыми, с миром в единое целое, научить жить и успешно развиваться в современном обществе. И, если ребенок после проведенной работы начинает доверять нам, верить, значит, можно дальше творить, фантазировать, воображать... ПОДРОБНЕЕ
Сюжетно – ролевая игра как эффективное средство реализации задач образовательной области «Социализация»
Хорошо известно, что игра – это фундамент будущих социальных отношений ребенка-дошкольника, его успешности в мире других людей. Через игру осуществляется социальная обусловленность психического развития ребенка... ПОДРОБНЕЕ
Все начинается с детства... (консультация для родителей)
Начало всех жизненных дорог человека закладывается в детстве. И все мы, конечно, хотим, чтобы дети выросли здоровыми, трудолюбивыми, интеллектуально развитыми, стали достойными гражданами своего отечества.
Наша задача – помочь приобрести эти качества, дать растущему человеку надёжные нравственные ориентиры. Надо воспитывать у ребёнка любовь и привязанность к семье, родному дому, детскому саду, родной улице, городу. Научить детей любить природу родного края, его прошлое и будущее. Сформировать определённые отношения к людям, населяющим город, край, страну, к моральным ценностям, традициям, обычаям, культуре своей страны... ПОДРОБНЕЕ
Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями
(рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений)
Педагогическая культура родителей – один из самых действенных факторов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации детей дошкольного возраста.
Признание государством приоритета семейного воспитания, требует иных взаимоотношений и образовательного учреждения, а именно сотрудничества, взаимодействия и доверительности. Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка... ПОДРОБНЕЕ
Презентация опыта работы ЗДЕСЬ!