МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 78" |
|
|
Музыкальный руководитель |
|
В "Солнечном" детском саду работают два удивительных человека, профессионала в своем деле, которые ежедневно знакомят дошколят с удивительным миром музыки и способствуют развитию их музыкальных и творческих способностей.
|
Киселёва Елена Алексеевна
Образование - среднее специальное педагогическое (Пермское педагогическое училище № 2, «Учитель музыки, музыкальный воспитатель»).
Высшая квалификационная категория.
Девиз работы: Меньше обучать, больше взаимодействовать!!!
Педагогическая философия:
Я считаю, что профессия – педагог дошкольного образования, безусловно, даёт огромные возможности, как для собственного, так и, конечно же, для детского творчества в любых его проявлениях. Я являюсь сторонницей любой педагогической технологии, которая ставит в центре образовательного процесса развитие целостной, незакомплексованной личности, по этому выстраиваю образовательный процесс на трёх взаимосвязанных принципах: самостоятельность, сотрудничество, свобода. Годы работы ушли у меня на поиск оптимального педагогического метода работы, и, наконец, я его нашла, и в шутку и всерьёз назвав «методом абсолютного успеха»: каждое исполнение музыки, игры, песни, должно быть музицированием, а не разучиванием, стоит только лишь заинтересовать ребят: - Сыграй, станцуй, придумай выразительные движения для того или иного персонажа – как ты хочешь. И ты сразу увидишь, как глаза детей загораются интересом и желанием музицирования. Сейчас я стала часто ловить себя на мысли, что всё время, проведённое на занятии, не назвала бы работой в полном смысле этого слова: мы просто вместе сочиняем песенки, танцы, театральные этюды, импровизируем на музыкальных инструментах, «рисуем музыку», словом, остаёмся очень довольны друг другом, так как являемся единомышленниками в непредсказуемом творческом процессе. Считаю очень важным, чтобы педагогу самому было интересно то, чем он старается заинтересовать ребят. На занятиях я являюсь и педагогом, а ещё и актёром, режиссёром, звукооператором и т.д. И всегда стараюсь следовать правилам, которые вывела сама для себя:
- Развивай фантазию детей, предлагая им передавать свои музыкальные фантазии и впечатления в рисунках, пении, танце, театральной игре, музицировании на детских музыкальных инструментах;
- Не забывай, что все дети разные, и каждый из них по – своему выражает эмоции;
- Не скупись на похвалу и избегай категоричных оценок.
- Хорошо так, как придумали ребята.
Убеждена, что соблюдение этих простых правил гарантирует успех музыкальному руководителю, если он сам обладает такими личностными качествами, как:
- Знание. Педагог – личность знающая предмет, которому учит;
- Духовность. Педагог – личность, непрестанно формирующая свою культуру;
- Творчество. Педагог – личность творческая, ищущая сотворчества с теми, кого учит.
И тогда обязательно будут происходить события, которые наглядно покажут результат вашей творческой работы.
Профессиональные достижения
Ссылка на персональный сайт педагога МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОЛЯНА
КАРТА сайта "Музыкальная поляна"
- О нас
- Новости
- Страничка - методичка
- Занималочки
- Игралочки
- Театральное детство
- Надежды маленький оркестрик
- Танцуют ВСЕ
- Весёлые нотки
- Праздник каждый день
- Поздравлялки
- Информационно - коммуникативные технологии
- Достижения
- Гостиная для родителей
- Фото
- Кинозал
- Оформление
- Увлечения
|
|
Кайзер Наталья Борисовна
Образование - высшее (Уральский гос. педагогический университет. г. Екатеринбург 2002г., Педучилище. г.Пермь, 1983г. "Учитель пения. Муз воспитатель")
Соответствие занимаемой должности.
Девиз работы: доставлять в процессе музыкальных занятий удовольствие детям, и, занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее!
Основные направления работы:
Организация и проведение музыкальных занятий, литературно-музыкальных утренников, вечеров.
Выявление музыкально одаренных детей и стимулирование дальнейшего развития их способностей.
Участие в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечение музыкального сопровождения организованных игр детей во 2-й половине дня, проведение музыкально-дидактических, театрализованных и ритмических игр.
Развитие у детей музыкального слуха: звуковысотного, ритмического, тембрового, и т.д.
Формирование певческих способностей.
Обучение дошкольников элементарной игре на музыкальных инструментах.
Развитие музыкально-ритмических движений в соответствии с характером музыки.
Приобщение ребенка к мировой и национальной музыкальной культуре.
Формирование у детей представления о видах музыкального искусства и различных жанрах музыкальных произведений.
Знакомство детей на занятиях с многообразием выразительных средств в музыке.
Ознакомление дошкольников с различными классическими и народными музыкальными инструментами.
Создание условий для развития творческой активности детей в музыкальной деятельности; обеспечение игровым материалом и оборудованием для музыкального развития детей.
Развитие у дошкольников в соответствии с их индивидуальными особенностями способности свободно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками, обеспечивая тем самым активное участие каждого.
Создание развивающей среды, способствующей музыкальному развитию и эмоциональному благополучию детей.
Проведение консультаций и оказание методической помощи по вопросам музыкального воспитания детей.
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ:
Электронный 3D-журнал "Музыкальный оливье" | |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |