МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 78" |
|
|
Учитель - логопед |
|
Коррекцию нарушений речевого развития легкой и средней степени тяжести в условиях логопункта осуществляет учитель логопед Спиридонова Ольга Геннадьевна.
Приветствую Вас на своей страничке!
Вы хотите видеть своих детей успешными и благополучными, хорошо образованными, чтобы они чувствовали себя свободными и уверенными во всём? Тогда обращайте внимание на то, правильно ли ваш ребёнок произносит все звуки, чётко ли различает на слух звуки в собственной и чужой речи, какое состояние речеслуховой памяти, грамматического строя речи, богат ли словарный запас и многое другое.
Своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи поможет детям в полной мере раскрыть природные способности и развить интеллектуальные возможности, не допуская перехода речевых проблем на последующие этапы обучения.
|
О СЕБЕ:
Образование - высшее (Государственный педагогический институт, г. Ишим 1996г. "Воспитатель, методист по дошкольному образованию", "Логопед ДОУ").
Первая квалификационная категория.
Стаж работы - 32 года.
Педагогическое кредо: Устранение речевых нарушений - длительный и сложный процесс, требующий совместной работы педагогов, медиков и родителей. Единые требования, предъявляемые ко всем субъектам коррекционно-образовательного процесса, одинаковое внимание к проблемам тех, кто доверил мне своё здоровье, благополучие, максимальная отдача энергии, сочувствие и сопереживание позволяют мне решать достаточно трудные задачи, помогая детям, с нарушениями речевого развития.
Основные направления работы в условиях логопедического пункта ДОУ:
Своевременное выявление нарушений речевого развития и преодоление речевых расстройств легкой и средней степени тяжести:
-развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания, просодики речи, формирование звукового анализа и синтеза ;
-постановка и автоматизация дефектных звуков;
-коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи;
-формирование связной речи, навыков построения связного высказывания;
-совершенствование движений и сенсомоторного развития;
-развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук;
-коррекция отдельных сторон психической деятельности:
-развитие зрительного восприятия и узнавания;
-развитие зрительной памяти и внимания;
-развитие слухового внимания и памяти; -развитие различных видов мышления.
Профессиональные достижения
|
Уважаемые родители, помните!
1. Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок в будущем приобрел интересную специальность, раскрылся как личность, в первую очередь научите ребенка грамотно и красиво говорить.
2. Правильная речь необходима человеку любой специальности. Неправильная, скудная речь ребенка затрудняет его общение с окружающим миром, отражается на его общем развитии, характере, а в будущем может быть причиной плохой успеваемости в школе. Речь ребенка развивается путем подражания речи окружающих. Поэтому ребенок должен слышать только правильную речь в семье.
3. Речь отца, матери и всех членов семьи - это первый образец, которому подражает ребенок. Родители! Вы - первые учителя родного языка для своего ребенка! Семья - первая школа!
4. Без помощи взрослых ребенку трудно овладеть правильной речью. Разговаривайте с ребенком. Выслушивайте его внимательно, не обрывайте. Говорите и отвечайте на все его вопросы спокойно, неторопливо, четко, выразительно, средней силы голосом, правильно произносите звуки и слова - это поможет ребенку скорее овладеть правильной речью.
5. Не подражайте неправильной речи ребенка, сами не навязывайте детям неправильных, надуманных слов, как "ням-ням" или "бобо". Ребенку приходится затем переучиваться и запоминать вновь правильные слова. Этим Вы задерживаете правильное развитие речи ребенка.
6. Прививайте детям правильные речевые навыки. Не допускайте у детей быстрой речи. Приучайте ребенка говорить неторопливо, четко, выразительно, правильно произносить звуки и слова.
7. Не перегружайте ребенка речевым материалом. Не давайте детям младшего возраста заучивать длинные стихотворения. При выборе книг пользуйтесь советами воспитателей.
8. В случае заикания и задержки речи у ребенка сразу обращайтесь к логопеду.
ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗМИНКИ
Уважаемые взрослые, предлагаю Вам заняться с ребёнком таким интересным занятием, как фонематические разминки. Это полезно и интересно. Их можно использовать как часть специального речевого занятия, а также воспитателям в совместной с ребенком деятельности и родителями в любую свободную минутку. И так...
Жизнь была бы страшно скучной,
Если б жизнь была беззвучной…
Как прекрасно слышать Звук:
Шум дождя и сердца стук!...
ПОДРОБНЕЕ |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |