Музыкальный руководитель
Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 78"

Музыкальный руководитель

 

В "Солнечном" детском саду работают два удивительных человека, профессионала в своем деле, которые ежедневно знакомят дошколят с удивительным миром музыки и способствуют развитию их музыкальных и творческих способностей. 

 

 

Киселёва Елена Алексеевна

Образование - среднее специальное педагогическое (Пермское педагогическое училище № 2, «Учитель музыки, музыкальный воспитатель»).

Высшая квалификационная категория. 

Девиз работы: Меньше обучать, больше взаимодействовать!!!

Педагогическая философия:

Я считаю, что профессия – педагог дошкольного образования, безусловно, даёт огромные возможности, как для собственного, так и, конечно же, для детского творчества в любых его проявлениях. Я являюсь сторонницей любой педагогической технологии, которая ставит в центре образовательного процесса развитие целостной, незакомплексованной личности, по этому выстраиваю образовательный процесс на трёх взаимосвязанных принципах: самостоятельность, сотрудничество, свобода. Годы работы ушли у меня на поиск оптимального педагогического метода работы, и, наконец, я его нашла, и в шутку и всерьёз назвав  «методом абсолютного успеха»: каждое исполнение музыки, игры, песни, должно быть музицированием, а не разучиванием, стоит только лишь заинтересовать ребят:  - Сыграй, станцуй, придумай выразительные движения для того или иного персонажа – как ты хочешь. И ты сразу увидишь, как глаза детей загораются интересом и желанием музицирования. Сейчас я стала часто ловить себя на мысли, что всё время, проведённое на занятии, не назвала бы работой в полном смысле этого слова: мы просто вместе сочиняем песенки, танцы, театральные этюды, импровизируем на музыкальных инструментах, «рисуем музыку», словом, остаёмся очень довольны друг другом, так как являемся единомышленниками в непредсказуемом творческом процессе.  Считаю очень важным, чтобы  педагогу самому было интересно то, чем он старается заинтересовать ребят. На занятиях  я являюсь и педагогом, а ещё и актёром, режиссёром, звукооператором и т.д.  И всегда стараюсь следовать правилам, которые вывела сама для себя:

- Развивай фантазию детей, предлагая им передавать свои музыкальные фантазии и впечатления в рисунках, пении, танце, театральной игре, музицировании на детских музыкальных инструментах;

- Не забывай, что все дети разные, и каждый из них по – своему выражает эмоции;

- Не скупись на похвалу и избегай категоричных оценок.

- Хорошо так, как придумали ребята. 

Убеждена, что соблюдение этих простых правил гарантирует успех музыкальному руководителю, если он  сам обладает  такими личностными качествами, как:

- Знание. Педагог – личность знающая предмет, которому учит;

- Духовность. Педагог – личность, непрестанно формирующая свою культуру;

- Творчество. Педагог – личность творческая, ищущая сотворчества с теми, кого учит.

И тогда обязательно  будут происходить   события, которые  наглядно покажут результат вашей  творческой работы.

 

Профессиональные достижения

 

Ссылка на персональный сайт педагога МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОЛЯНА

КАРТА сайта "Музыкальная поляна"

  • О нас
  • Новости
  • Страничка - методичка
  • Занималочки
  • Игралочки
  • Театральное детство
  • Надежды маленький оркестрик
  • Танцуют ВСЕ
  • Весёлые нотки
  • Праздник каждый день
  • Поздравлялки
  • Информационно - коммуникативные технологии
  • Достижения
  • Гостиная для родителей
  • Фото
  • Кинозал
  • Оформление
  • Увлечения

 

 

 

Кайзер Наталья Борисовна

Образование - высшее (Уральский гос. педагогический университет. г. Екатеринбург 2002г., Педучилище. г.Пермь, 1983г. "Учитель пения. Муз воспитатель")

Соответствие занимаемой должности. 

Девиз работы: доставлять в процессе музыкальных занятий удовольствие детям, и, занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее!

Основные направления работы:

 Организация и проведение музыкальных занятий, литературно-музыкальных утренников, вечеров.

 Выявление музыкально одаренных детей и стимулирование дальнейшего развития их способностей.

 Участие в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечение музыкального сопровождения организованных игр детей во 2-й половине дня, проведение музыкально-дидактических, театрализованных и ритмических игр.

 Развитие у детей музыкального слуха: звуковысотного, ритмического, тембрового, и т.д.

 Формирование певческих способностей.

 Обучение дошкольников элементарной игре на музыкальных инструментах.

 Развитие музыкально-ритмических движений в соответствии с характером музыки.

 Приобщение ребенка к мировой и национальной музыкальной культуре.

 Формирование у детей представления о видах музыкального искусства и различных жанрах музыкальных произведений.

 Знакомство детей на занятиях  с многообразием выразительных средств в музыке.

 Ознакомление дошкольников с различными классическими и народными музыкальными инструментами.

 Создание условий  для развития творческой активности детей в музыкальной деятельности; обеспечение игровым материалом и оборудованием для музыкального развития детей.

 Развитие у дошкольников в соответствии с их индивидуальными особенностями способности свободно держаться при  выступлении перед взрослыми и сверстниками, обеспечивая тем самым активное участие каждого.

 Создание развивающей среды, способствующей музыкальному развитию и эмоциональному благополучию детей.

 Проведение консультаций и оказание методической помощи по вопросам музыкального воспитания детей.

 ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ: 

  Электронный 3D-журнал "Музыкальный оливье"

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"